Паспорт здоровья работника по приказу 302н

Прохождение медсмотров и обследований для людей, устраивающихся на работу, это нормальное явление, которое предусмотрено законодательством страны. Эту норму обязаны исполнять обе стороны трудового соглашения. Каждый последующий медосмотр подтверждается записями, которые вносят в паспорт здоровья работника. Он представляет собой документ, в котором наиболее полно отображается информация относительно здоровья человека.

Паспорт здоровья работника по приказу 302н

Для чего нужен и кому?

Многие путают паспорт здоровья работника бланк с медкнижкой. Но это совершенно отличные друг от друга документы. Также некоторые приравнивают его к амбулаторной карточке пациента.

Бланк паспорта здоровья по приказу 302н — это документ, который используется при прохождении медосмотра. Он имеет ограниченную сферу применения. В приказе №302 содержится полный список профессий с вредными условиями труда. Именно работники этих сфер обязаны ежегодно проходить осмотры для выявления профзаболеваний.

Все результаты обследований и анализов отражаются в паспорте. При выявлении каких-либо отклонений или проблем со здоровьем, работника отправляют на дополнительное обследование. Сведения также вносят в амбулаторную карту пациента.

Если выявленный недуг отнесут к разряду профзаболевания, то сотруднику начнут выплачиваться компенсации и предоставляться льготы.

Как заполняется?

Если у сотрудника обнаружится какая-либо болезнь, в том числе профессиональная, то комиссия будет решать, причислять ли человека к диспансерной группе. Помимо этого, комиссия принимает решение, допускать ли работника к выполнению своих обязанностей в том же объеме, либо временно отстранить его от работы и приписать курортно-санаторное лечение. Если болезнь серьезная, то работнику дается полный медотвод в силу его профнепригодности. Все эти моменты прописываются в паспорте здоровья.

Как происходит заполнение паспорт здоровья работника по приказу 302н бланк и какие положения он имеет:

  1. Паспорт здоровья — это официальный документ с такой же «силой», что и медкнижка.
  2. Титульный лист заполняется сотрудником регистратуры.
  3. Заполнение бумаг проводится врачами в медучреждении.
  4. Каждый гражданин вправе обладать паспортом в единственном экземпляре. При переходе в другую клинику или при смене работы документ не подлежит замене.
  5. Зачеркивать или исправлять надписи строго запрещено. Если внесенные данные неверны, то стоит аккуратно рядом с ней написать «надпись неверна». Для подтверждения достаточно двух врачебных подписей и печати клиники.
  6. Пациенту запрещено самостоятельно делать исправления в паспорте, либо что-то туда вносить.

Ответственность за грамотное заполнение документации полностью лежит на сотрудниках клиники, поскольку все аспекты внесения информации регламентируются законом. Документ паспорт здоровья работника по приказу 302н разрешено составлять в свободной форме, но в нем следует отмечать лишь достоверную информацию относительно рабочего.

Где хранится паспорт здоровья работника?

Каждому человеку, перед обследованием нужно знать, где храниться паспорт здоровья работника. Документ выдается перед началом обследования. Сначала туда вносят всю необходимую информацию относительно личности работника и компании, в которой он трудится.

После прохождения осмотров и получения заключения паспорт отдается человеку «на руки». Многие работодатели запрашивают документ, чтобы хранить его в отделе кадров. Но законом не запрещается хранить бумаги у себя дома.

Если работник потеряет паспорт, ему нужно обратиться в клинику, где он проходил медосмотр и запросить копию. Ему обязаны предоставить дубликат документа.

Как оформить паспорт здоровья в Москве?

Паспорт здоровья работника 302н предполагает собой полное прохождение медицинского осмотра. С его помощью определяется профессиональная пригодность человека. В законе №302н подробно расписано, работники каких профессий обязаны получать паспорта. Как правило, это сотрудники, трудящиеся на вредных предприятиях с опасными для здоровья условиями.

Медицинский осмотр направлен на выявление профессиональных болезней, которые были «приобретены» человеком в ходе работы. Именно эти болезни в дальнейшем могут помешать полноценно заниматься выполнением своих обязанностей.

Указ Минздрава РФ содержит в себе полный список профессий, задействованных во вредных условиях труда. Именно сотрудники данных областей обязаны каждый год посещать клинику для прохождения осмотров. Обследования и анализы назначаются в зависимости от занимаемой человеком должности, поскольку для каждой профессий предусмотрен перечень опасных факторов.

Если человеку нужен паспорт здоровья работника, то его направляют на осмотр к следующим специалистам клиники:

  • Терапевт;
  • Невролог;
  • Хирург;
  • Нарколог;
  • Психиатр.
  • Гинеколог для женщин.

Помимо этого придется сдать биохимический и общий анализ крови, а также анализ мочи и пройти флюорографию.

Направления на анализы и обследования выдает врач, который потом выдаст сам паспорт здоровья. Форма документа утверждена законом. Для некоторых профессий список специалистов для прохождения может быть увеличен.

В Москве довольно много клиник, которые занимаются проведением осмотров для того, чтобы выдать работникам паспорт здоровья 302.Однако далеко не все учреждения имеют соответствующую лицензию. Чтобы не столкнуться с рисками попасть на недобросовестную компанию, мы советуем обратиться к нам.

Клиника «Справки все» предоставляет возможность пройти комплексное обследование у специалистов всего за час. Вам не потребуется стоять в очередях и приезжать на осмотры каждый день. Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиентами получали качественную помощь в короткий срок.

Стоимость получения паспорта составляет
ЦЕНА1500 руб.
Чтобы получить 10%-ную скидку, рекомендуем записаться на прием онлайн через сайт.