Особенности оформления медицинской книжки (медкнижки) в Москве

Личная медицинская книжка представляет собою государственный документ, установленного образца, свидетельствующий о пригодности владельца к работе с людьми и продуктами. Документ подтверждает, что у данного человека отсутствуют заболевания, передающиеся другим людям контактным способом. Контакт подразумевает на только непосредственное участие людей, вроде дыхания, рукопожатия, но и контакт через предметы.

Рано или поздно перед большинством людей, устраивающихся на работу, возникает вопрос: как оформить медицинскую книжку для работы?

У кого должна быть оформленная медицинская книжка

Обязательной проверке и обязательству оформить медицинскую книжку, подлежат следующие категории:

  • Все работники сферы торговли, вне зависимости от того, какие товары реализуются промышленные или продовольственные.
  • Работники пищевого производства.
  • Сотрудники сферы общественного питания.
  • Весь персонал медицинских учреждений, предприятий санаторной и профилактической направленности.
  • Персонал всех учреждений, работа которых связана с детьми.
  • Работники на туристических объектах, проводники всех видов транспорта.
  • Все, кто имеет отношение к изготовлению фармацевтической продукции, в том числе и работники аптек.
  • работники коммунально-бытового обслуживания

Следует помнить, что медицинская книжка требуется не только тем, кто непосредственно работает с людьми, но и персоналу, обслуживающему помещения для работы с людьми. Так в школе медицинские книжки должны быть не только у учителей и поваров, но и у тех, кто проводит в помещении школы уборку. Оформить медкнижку в Москве быстро можно у нас — звоните!

Куда обратиться, чтобы оформить медкнижку в Москве недорого

Пройти медицинскую комиссию можно как в государственной поликлинике, так и в частном медицинском учреждении, обладающем государственной лицензией на право оказания такой услуги.

При первичном обследовании перед устройством на работу человек сам выбирает место, где пройти медицинский осмотр и оформить личную медицинскую книжку, позже при прохождении очередного медицинского осмотра работник направляется в медицинское учреждение, с которым у работодателя заключен договор на проведение профилактических осмотров.

Сколько стоит оформить медкнижку

Медицинский осмотр для оформления медицинской книжки не бывает бесплатным даже в муниципальных медицинских учреждениях, такая услуга не относится к бесплатным, предоставляемым по полюсу ОМС. Платить за осмотр и лабораторные исследования придется в любом медучреждении.

Фактическая цена будет зависеть от набора медицинских исследований, количества специалистов и срочности проведения осмотра. Следует учитывать, что объем исследований зависит от профессиональной деятельности осматриваемого, и от санитарно-эпидемиологической обстановки в регионе. В компаниях, уважительно относящихся к своему персоналу, стоимость первичного медицинского осмотра компенсируют работнику по окончании испытательного срока. Для этого необходимо сохранить чеки и платежные документы для последующего предоставления их в бухгалтерию. По законодательству работодатель обязан нести финансовые траты по проведению медицинского осмотра работника, в том числе и предварительного.

Какие документы необходимо представить, для оформления медицинской книжки 

Для проведения медицинского осмотра и оформления медкнижки работник предоставляет в медицинское учреждение следующие документы:

  • Паспорт.
  • Прививочный сертификат (при наличии).
  • Результат флюорографического исследования, не старше одного года (при наличии).
  • Личную фотографию стандартного размера 3 на 4см.
  • Амбулаторную карту при наличии хронических заболеваний (при наличии).
  • Направление от работодателя при наличии такового.

Не стоит покупать бланк медицинской книжки на улице или в подземном переходе, так как в свободной продаже не могут находиться документы подобного формата, скорее всего это фальшивка или результат кражи. Предоставление поддельной книжки работодателю может окончиться плачевно.

Отличия при оформлении медкнижки в государственных и частных структурах

При прохождении медицинского осмотра для оформления медицинской книжки в любом учреждении будущему работнику придется пройти осмотр у ряда специалистов и сдать анализы для лабораторных исследований. Перечень специалистов и исследований в зависимости от профессиональной деятельности может быть разным, то есть к основному списку могут быть добавлены исследования, которые необходимо пройти именно для этого рода деятельности.

Отличается процесс оформления личной медицинской книжки в государственном и частном медицинском учреждении в основном сроками проведения исследования. В государственной поликлинике будущему работнику придется посетить терапевта, который выдаст направления к специалистам и на лабораторные исследования, а потом в регистратуре записаться на прием к специалистам и сдачу анализов. Таким образом срок оформления может затянуться на длительное время.

Оформить медкнижку в Москву дешево

Частный медицинский центр заинтересован в быстром проведении медицинского осмотра для привлечения большего количества клиентов. Соответственно процедура прохождения медосмотра не затягивается, особенно если клиент записывается на медосмотр заранее, оставляя заявку на сайте.

Оформить медкнижку можно по адресу:

  • м. Авиамоторная, ш. Энтузиастов, 11Ак2
  • м. Ленинский проспект, ул. Вавилова, 7
  • м. Братиславская, Братиславская, 15к1
  • м. Таганская, ул. Солженицына, 14к1

В назначенное время человеку будет необходимо явиться лично в медицинский центр для оформления договора, имея при себе полный пакет документов. Сразу после этого осмотр специалистами и сдача анализов. Повторно в медицинский центр нужно будет явиться через несколько дней для получения готовой медицинской книжки.